Организация системы документооборота в строительстве включает в себя обязательное ведение архива, что исключает возможные потери документации, возможность создания, редактирования файлов и хранение истории изменений, чтобы все участники процесса могли использовать актуальные версии, а также оперативное заполнение отраслевых форм.
Внедрение системы электронного документооборота предусмотрено паспортом Стратегии цифровой трансформации строительной отрасли «Строительство, городское хозяйство и ЖКХ», принятой Минстроем РФ.
Преимущества организации документооборота в строительной компании:
Настройка программных продуктов купленных со скидкой производится по договору 1С:КП.
Нет времени изучать все программы для ЖКХ? Оставьте заявку, мы перезвоним, чтобы подобрать решение под ваши задачи.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста